Fin (finnskij) wrote,
Fin
finnskij

Все от лени

Отключился вчера интернет дома. Ага, два варианта - или роутер или провайдер. Шаг первый - внутренняя сеть есть? Есть - роутер не причем, синяя лампочка внешней сети - не горит? Не горит. Вывод - провайдер. Переткнуть кабель, это шаг второй - лень стало.

Звоню провайдеру (не лень) - ля-ля-ля, ремонтных работ по адресу нет, соединяю с сервисным отделом, - ля-ля-ля, я Вас не вижу, внешний кабель переключите в соседний порт (уже стыдно стало), соединение вижу, верните обратно, все работает? - Все работает, спасибо большое. До свидания. Совсем стыдно, расскажи кому - засмеют... Ну да ладно, бывает и на старуху проруха, переживем и такой позор :)

А вот дальше веселее - пока 3 минуты общался с провайдером и одной рукой кабеля перетыкал с риском все развалить, пришли 2 СМСки от него же - сервисная заявка ХХХ принята, потом - статус заявки ХХХ - закрыта. Через несколько часов звонок - Отдел контроля (не помню точно, передаю не дословно), Ваша сервисная заявка ХХХ, замечания, предложения, претензии по исполнению есть? Нет, спасибо, все отлично. Во дают! Прямо таки "Европа плюс" какая-то, приятно :)

Да - если что, это Конвекс. Прямо вот так, без экивоков всяких. Пусть теперь отмываются.
Tags: екатеринбург
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 10 comments