Fin (finnskij) wrote,
Fin
finnskij

Ryanair vs Аэрофлот

Какие славные цифры в голове сложились на основании форума авиа.ру и википедии:

Авиакомпания Ryanair. Известный всем путешественникам лоукостер. Цифры за 2012 год:
Перевезено 76 млн. пассажиров, 294 самолета, 1500 полетов в день, 14 место в мире. Средний пассажир заплатил $77 за полет (из обсуждения в авиа.ру).
Менеджмент - 99 человек, администрация - 280, инженеры - 138, наземные службы - 243, пилоты - 2429, стюардессы - 5199. Итого -  8388 человек. Ориентировочно $5.840М выручки.

Аэрофлот, наше все, гордость и надежда, тоже 2012 год:
Перевезено 18 (27 - "группа Аэрофлот") млн. пассажиров, 137 самолетов, 31 место в мире. Средний пассажир заплатил $295 за полет. В скобках - цифры разнятся по разным источникам и то относятся с самому Аэрофлоту, то к группе компаний, особо дела не меняет, путаница полезна.
Менеджмент - 955 человек (авиа.ру), администрация- ?, инженеры - ?, наземные службы - ?, пилоты - ?, стюардессы - ?. Итого - 14.000 человек. Выручка от перевозок $7.110М (это группа).

И что -  а кто его знает? Может цифры кривые у меня, долго рыться не охота, источники своих цифирей я привел. Число пассажиров на сотрудника - отличается в разы. Число перевезенных пассажиров отличается в разы. Стоимость - отличается в разы. И в худшую сторону, естественно. Зато выручка близка (за счет стоимости). Ryanair - просто коммерческий перевозчик. Аэрофлот - "градообразующее предприятие". А вот если сравнить с Люфганзой, 6-е место, 65 млн. пассажиров, 291 самолет, то может и другие относительные цифры будут.

А так, для познаний и понимания эффективности сгодится. Холодно у нас, я так думаю. Плюс иго было. И нечего расстраиваться :(
Tags: ни о чем, побурчать, самолеты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments